Инструкция по ремонту поло фольксваген 1995 1.0 aev

инструкция по ремонту поло фольксваген 1995 1.0 aev
Через этот клапан масло из фильтра стекает в поддон картера двигателя. Автомобиль, имевший небольшую цену и малые затраты на эксплуатацию, был нацелен на использование в малом и среднем бизнесе. Маленький автомобиль оказался к месту: в конце 1973 года разразился топливный кризис и небольшие экономичные автомобили становились всё популярнее. Избягвайте автомобили с безупречно измит двигател (особено дизелови). Ако сте се спрели на дизелова модификация на Polo ви препоръчваме да прочетете и нашата статия за съвети при покупката на дизелов автомобил! Кузов, двигатели и ходовая часть автомобиля были абсолютно новыми. Това е и първото Polo, което се предлага във вариант с 3 и 5 врати.


Като негатив при тях може да се посочи по-високия разход на гориво и значителната мудност особено при извънградско шофиране. Тем не менее несколько акционеров компании, оставшихся в Западной Германии, в конце 1945 года попытались возродить Auto Union на его исторической родине в городе Ингольштадт в Баварии. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л, под пробку сливного отверстия. 2276-4-8-04Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Обикновено се появява между главата и пластмасовия тройник. Агрегатите поставяни в третото поколение на Polo са доказано надеждни и без характерни проблеми, но както при всеки употребяван автомобил и тук риска да попаднете на екземпляр в лошо техническо състояние е висок.

Для исправления ситуации руководство Daimler-Benz направило своего специалиста по двигателям Людвига Краузе (нем. Автомобилът, който ви представяме разполага с 1.9-литров атмосферен дизелов двигател с 64кс. Преди покупка проверете и за течове на антифриз. После включения вентилятора радиатора останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке.

Похожие записи: