Инструкция по настройке карбюратора пекар к-126 н

После сборки карбюратора без стенда для регулировки расхода воздуха через закрытую заслонку должен быть отвернут на 2/3 — 3/4 оборота от начала подъёма заслонки. Полость поплавковой камеры при этом сообщается с атмосферой или со специальным адсорбером, поглощающим пары топлива. Запорная игла топливного клапана выполнена с верхним расположением. Имей в виду, что привод может щелкать, но реально не перекрывать клапан. Очень. Мотор с ним работает очень ровно. Но. есть и недостатки. Затем с новой строки вводить собственно характеристику: «процент открытия дроссельной заслонки»: «состав смеси». Для добавления новой характеристики в существующий файл, необходимо в конце существующего текста написать название нового карбюратора и саму характеристику.

Затрудненный пуск двигателя может также быть следствием неполного прикрытия воздушной заслонки. Способы регулировки карбюратора на минимум выброса СО и СН были даны в статье “Проблемы экологии крупных городов” в нашем журнале №21 ноябрь 1997 г. Однако бывают случаи, когда, завернув до упора винт качества в карбюраторе К-151, снизить концентрацию СО до нормы не удается. Через него проходит только часть общего потока воздуха. Как я понял не хватает разряжения, видимо из за низких оборотов (как я думаю). Ну и естественно мне совсем не понравилось ездить на одной дырке и вернулся к 151-му карбу. Да в общем-то я и не жалею. [john] Был такой опыт(ДААЗ-2107) на УАЗе с 21 двиглом. Шаровой шарнир держится где-то на 2-3 последних витках резьбы и законтрен гайкой. Забор топлива из поплавковой камеры осуществляется через горизонтальный канал 1, сообщенный с вертикальным каналом перед всасывающим клапаном 8. Ход всасывания происходит за счет упругости пружины диафрагмы, а ход нагнетания — за счет силового воздействия рычага привода на торец головки диафрагмы.
Изначально К-151 проектировался именно для больших моторов Волг и Уазов и только потом появилась модификация для двигателей УЗАМ автомобилей ИЖ и Москвич. Проверять состояние указанных воздушных жиклеров целесообразно при очередном снятии крышки карбюратора. Всем известно, что для лучших результатов важно напихать в цилиндры как можно больше смеси — именно ради этого и ставят наддув, нагнетатели, фильтры нулевого сопротивления. Отвернув пробку, извлеките сетчатый фильтр, промойте его растворителем и продуйте воздухом. Переходя к рассмотрению карбюратора, начнем с детали, которую, по бытующему мнению, можно изготовить самостоятельно (кустарным способом), — с жиклера. Их растачивают, сверлят, чего только не делают с ними гаражные кулибины. Свободный проход воздуха по трубке свидетельствует об отсутствии засорения.

Похожие записи: