Типовая инструкция по охране труда механика судна

типовая инструкция по охране труда механика судна
Затем серединой поднятого на максимальную высоту отвала, постепенно опираясь в ствол дерева с обратной стороны подрезанных корней, увеличивать обороты двигателя до максимальных. Эти ограничения обязательны для исполнения капитанами судов, а также руководителями промысла. 2.1.2. При оценке волнения надлежит пользоваться табл. 1, сравнивая фактическую (измеренную) высоту волны с данными таблицы. Общие положения». 1.1.17. Поступивший на судно может быть допущен к работе только после прохождения первого этапа первичного инструктажа на рабочем месте и второго этапа первичного инструктажа на рабочем месте. Передвигать копры можно только при опущенном свайном молоте. Контролирует организацию и состояние охраны труда на судах. Если позволяет обстановка, принять меры к спасению (уничтожению) судовых документов. 77. При входе судна в базу (порт) или выходе из нее старший помощник капитана должен находиться на ходовом мостике или в ином месте по указанию капитана.


Контролирует укомплектованность экипажа, выставляет требования по этому вопросу судовладельцу; и) контролирует сроки непрерывного пребывания членов экипажа в море, внедряет рациональные режимы труда и отдыха, рейсовой работы. Пользоваться открытым огнем для подогрева двигателя не разрешается. 2.7. После запуска двигателя машинист должен проверить работу машины, технологического и навесного оборудования на холостом ходу. Проведение ответственных работ должно производиться по технологическим процессам, одобренным Регистром для данного судна или в качестве типовых. 9.3.7. Объекты, подлежащие испытанию по Правилам Регистра после изготовления, испытывают также после ремонта. Сходня должна быть надежно закреплена. 1.5.6. На борту судна у трапов или сходней, установленных в рабочее положение, должен быть спасательный круг с закрепленным на нем концом длиной не менее 27,5 м. В зимнее время трапы и сходни должны быть всегда очищены от снега и льда и посыпаны песком. Все указания, приказы и распоряжения, относящиеся к деятельности судна, отдаются только капитану, который отвечает за их выполнение.

Радиус поворота автогрейдера должен быть не менее 10-12 м, прицепного грейдера 9-10 м. 3.47. При установке отвала в рабочее положение в каждом отдельном случае нужно учитывать характер выполняемой работы. Безопасность работ при фумигации без снятия экипажа обеспечивается специальной инструкцией. 1.5. Требования техники безопасности при эксплуатации трапов и сходней 1.5.1. Администрация судна должна следить за тем, чтобы все судовые трапы были в исправности. При заправке горючим необходимо пользоваться ведром с воронкой. Наблюдающий за положением якоря и якорь-цепи должен находиться в безопасном месте. Ось и опорные поверхности гаек и колец следует регулярно смазывать. На бугелях не должно быть трещин, не допускается уменьшение размеров от износа и коррозии. В шкивах не допускается наличие трещин, слабины и износа втулок.

Похожие записи: