Инструкция как пользоваться вебасто

инструкция как пользоваться вебасто
Дополнительный обогреватель является стандартным на некоторых рынках (с холодным климатом). Обогреватель, использующий излучаемое двигателем тепло, при малых нагрузках или холодном запуске не способен поддерживать комфортабельную температуру в салоне. Однако надо контролировать запустился ли подогрев и не помешали ли старту радиопомехи или другие барьеры. О запуске скажет сигнал с брелока. После этого в закрытом отсеке формируется горение без пламени (каталитическое окисление). За счет повышения температуры идет нагрев специальных штифтов из керамического материала.


Это значит, что не менее пяти водителей могут независимо запускать подогрев мотора. В качестве «продвинутой» диагностики состояния прогрева двигателя можно скачать приложения на смартфон или планшет со всеми популярными операционными системами. Это просто обычная розетка с напряжением 220 вольт. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. Единственным ограничением при переустановке предпусковых подогревателей Вебасто является объем двигателя автомобиля и соответственно мощность установленного подогревателя двигателя.

При этом нагнетатель (2) прогоняет воздух через теплообменик (12) отопителя, разогревая его. Систему можно всегда,а не только в пределах прямой видимости брелка,запустить командой с сотового,продлить время прогрева,изменить параметры работы. При невозможности сделать это обычным способом, достаточно изъять для этого предохранитель. Еще один момент по поводу автозапуска.Кто даст гарантии,что движок заведется в -25-35,после нескольких дней стоянки?Именно в этом случае все бегают со шнурками,аккумуляторами домой и т.п. Вебасто по барабану,сколько минусов за бортом.Прогрел,сел,поехал. Чтобы снизить вероятность нарушения работы топливного насоса обогревателя из-за недостаточного использования, центральный электронный модуль каждую неделю посылает сигнал на модуль подогревателя сгорания, с тем чтобы активировать насос приблизительно на 1 секунду.

Похожие записи: