Инструкция регулировки клапанов на лодочном моторе хонда 30 повы

инструкция регулировки клапанов на лодочном моторе хонда 30 повы
Гайки крепления как цилиндра, так и головки следует за­тягивать не одну за другой, а крест-накрест. Заливку топлива надо производить аккуратно, не про­ливая горючего. Опыт эксплуатации «Прогрессов» в морских условиях Лодка «Прогресс-4» — вместительная, достаточно мореходная и долговечная мотолодка, вполне пригодная для эксплуатации на водоёмах со значительным волнением. Рывок лучше производить двумя руками, с соответствующим упором обо что-либо коле­ном или ногой. Этим вы снизите сопротивление сапога дейдвуда. Но не переборщите, чтобы винт не захватывал воздух на волне и поворотах.


Лёгкость, прочность и отличные ходовые качества обеспечивают Phazer статус самого продаваемого снегохода на последующее десятилетие. XL V…………1985 год Модель XLV представлена в сегменте двухместных снегоходов. При попытке завести мотор складывается впечатление, что он заклинил. В такой ситуации нужно выкрутить свечу (свечи) и небольшими рывками тик-стартера довести поршень до нижней мертвой точки. Для активизации функции автоматической консервации мотору необходим лишь сигнал, который подается поворотом ключа зажигания. Эксклюзивное удобное двухместное сиденье King & Queen выпускается со спинкой и рукоятками для заднего пассажира.

При таком газораспределении невозможно сделать смещенные относительно друг друга фазы впуска и выпуска (это называется «перекрытие фаз», они тем больше, чем более форсирован двигатель), что требуется для повышения мощности. Кроме всего этого мотор SOHC (с одним распределительным валом и клапанами в головке) с системой электронного впрыска топлива, с полным стандартным оборудованием и пока единственным в своем роде электронным автостопом рекламирует сам себя. Установку коленчатого вала в картер двигателя производим в обратной последовательности. Вставляем клапан в направляющую втулку, на стержень клапана со стороны пружины надеваем резиновый шланг длиной около 100 мм. При отворачивании тугих и ржавых гаек сперва обильно смачивают болт керосином, для этого на него сверху кладут на некоторое время пропитанную ке­росином тряпку.

Похожие записи: