Инструкция магнитофона на бмв 5 е39 года

инструкция магнитофона на бмв 5 е39 года
Виной всему залегающие уже после 70–80 тысяч километров поршневые кольца. Мне смысла врать нет, напишу как есть – в городе по пробкам, или, в свободном движении без интенсивных разгонов (пенсионер-стайл) расход всегда держится в районе 19 литров на 100 км. Конечно, меняют в паре, но так получилось. Не ожидали, что будут такие непредвиденные расходы с данным авто в такие короткие сроки и пробеги. Я нигде не указывал расценки на ту или иную запчасть для данной машины да и зачем.


Так сложилось, но не все это понимают. Да и это надолго еще я чувствую. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки. Машина после этого стала ехать реально как новая! В итоге (это авторизованный сервис BMW, не буду писать название, чтобы не рекламировать) всё это вышло мне в 205 тысяч рублей.

Когда ремонтировали мотор и когда я покупал стойки, прошло не мало времени. Слушать музыку долго было нельзя, также на заглушенном постоянно включен монитор, на котором отображаются треки песен. Мне еще было интересно, это от немцев пошло не делать проушины для буксировки, а вкручивать их при необходимости. «Последний» глушитель выдувал не прямо, а вниз в землю.

Похожие записи: