Инструкции по эксплуатации судовых дизелей

инструкции по эксплуатации судовых дизелей
Ряд соединений заменены на самоуплотняющиеся скользящие посадки (plug-in), что сокращает объем монтажных работ при техническом обслуживании. Перекрывается подвод топлива к топливному насосу, сливается из него топливо и отсоединяется тяга отсечного механизма от топливной рейки. Начинается с ввода оборудования на режим использования, а заканчивается с выводом его из этого режима. Экспресс-информация «Морской транспорт», серия «Техническая эксплуатация флота», 1990, №4, М.: ВО «Мортехинформреклама», с. 21. 4. Башуров Б.П. Васькевич Ф.А. Анализ технического состояния деталей цилиндро-поршневой группы судовых дизелей. Сложные — это общее название системы, состоящих из большого числа неодинаковых взаимосвязанных элементов. Выполняется на судоремонтном заводе силами судоремонтных бригад, в некоторых случаях судоремонтными береговыми службами.


Модельный ряд главных судовых дизелей и дизелей для дизель-генераторов вспомогательных по Правилам Российского Речного Регистра в мощностном диапазоне 50 -280 л.с., которые обеспечивают их широкое использование для встраивания в суда класса река. Самая нижняя фотогра фия снята с распылителя, ко­торый был перегрет. Антикоррозионной смазкой дизель обрабатывают не раньше чем через 10 ч после остановки и при температуре в машинном отделении не ниже 10 градусов. Вначале дизель переключают на облегчённый тепловой режим с 30%нагрузкой, а затем на режим малого хода. Экспресс-информация «Морской транспорт», серия «Техническая эксплуатация флота и судоремонт», 2001, Выпуск 9-10, М.: «Мортехинформреклама», с. 9-14. 39. Васькевич Ф.А. Двигатели внутреннего сгорания.

Если за одну минуту давление падает в пре делах 1,0-2,0 МПа, то плотность клапана считается нормальной.Чтобы проверить всасывающий клапан, патрубок 1 снимают, а на на гнетательный штуцер навертывают гайку 2 с конусом. Поступившая в цилиндр горючая смесь для лучшего перемешивания сжимается поршнем и воспламеняется электрической искрой. Для снижения динамической нагруженности и повышения надежности пружин целесо­образно исключить, главным образом, возможность резонанса с высоко­амплитудными гармониками кривой движения плунжера.

Похожие записи: