Инструкция по установке линз bi xenon в фару мицубиси галант

Какие закажешь — такие и получишь. Не только оптику, но и одежду, и обувь, и автомобили. Было решено поменять фары на новые DEPO, с виду блестящие и ничем не хуже оригинала (хотя оригинал б/у предлагали за те же деньги), что и сделал. Потому что приехала из литовской разборки? На оптике хоть обозначения есть, а на бампере? капоте? крыле? А мнения про некачественные тайваньские запчасти возникли только из-за конкуренции продавцов бэушки и нового тайваня. А на самом деле — ничуть не хуже. Сам столкнулся с этим на предыдущей машине (Ситроен Ксара) свет был просто ужас. Так вот, при стоимости Тайваньских фар, которая в некоторых случаях меньше в несколько раз чем оригинал, то уж лучше купить обе новые за цену одной оригинальной, а может будет еще и дешевле! А качество у них довольно приемлемое и становятся они без проблем, все крепления совпадают.

Автор Сообщение alfa735iСейчас на форуме: нетмодераторРепутация: 9 Сообщения: 1583Благодарности: 2/0Из города: Гомель-МоскваНаграды: НетГруппа: # Вс Янв 17, 2010 13:26 Вообщем решил поднять эту тему,хотя она старая…. Давайте делиться впечатлениями от этой оптики. Поэтому возвращаясь к теме про тайваньскую оптику — она не хуже качеством, но выгоднее ценой. Большинство оборудования, которое продается на базаре под маркой «Сделано в ЕС/Польше/Чехии/ и т.п.» на самом деле изготовлено в Китае, и только потом в Европе на изделия наклеивают ярлыки.
Это касается и крыльев, капотов, бамперов, зеркал, решеток радиатора, радиаторов и т.п. P.S. А потом можешь свою оригинальную оптику продать. Согласен полностью! На сколько я знаю, то автопроизводители рекомендуют менять пластиковые фары примерно каждые 5 лет. Все бетономешалки, тачки, эл. дрели, компрессоры, сварочники, шуруповерты и т.п. — Китай. И откуда уверенность что б/у запчасть — оригинал?

Похожие записи: