Инструкция применения кантователей при ремонте тележек грузовых вагонов

инструкция применения кантователей при ремонте тележек грузовых вагонов
Планки крепятся заклепками с потайной головкой диаметром 20 мм по ГОСТ 10300-80. Для крепления фрикционной планки толщиной 10 мм длина заклепки 58 мм. Она состоит из моста, перемещающегося по рельсам, и тележки, на раме которой закреплены механизмы и передвижения тележки и качания хобота. При контроле технического состояния надрессорной балки определяют целостность верхних, нижних поясов и колонки опорной части подпятникового места, величину износа трущихся поверхностей и исправность приливов для колпака скользуна. Клин должен плотно прилегать к подвижной планке и наклонной поверхности надрессорной балки.


Основной проблемой, стоящей перед железнодорожными компаниями, является сокращение эксплуатационных расходов. Патрон вращается относительно горизонтальной оси цепью кантователя и противовесом вспомогательного подъёма. С применением патрона производится главным образом вытяжка коротких заготовок. Допускается износ неподвижной фрикционной планки по проекту М1698 не более 1,5 мм поверхности, взаимодействующей с подвижной фрикционной планкой. Непараллельность поверхностей концов опорной балки относительно средней части допускается не более 4 мм. При этом проверяют: — положение каждого клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки. Перевозка баллонов без прокладок запрещается; 2) запрещается совместная транспортировка кислородных и ацетиленовых баллонов как наполненных, так и порожних.

При возникновении возгорания на участке, работники должны немедленно приступить к тушению очага возгорания первичными средствами пожаротушения. Траверса подвешена на канатах механизма подъёма и механизма управления опрокидом. Литые детали тележек, имеющие износы, превышающие допустимые, подлежат ремонту сваркой и наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров.

Похожие записи: