Инструкция по блоку управлени климатом на ауди а4 в6

инструкция по блоку управлени климатом на ауди а4 в6
Впервые новое поколение(B6) компактного седана Audi А4 было представлено в 2000 году. Моторы будут работать совместно с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач. Что касается двухлитрового агрегата, то на нем возможно заедание дроссельной заслонки. Снимаем скобы крепления радиатора кондиционера открутив по два болта ключом на 10,снимаем разъем с датчика давления хладагента, приподнимаем радиатор и выводим из фиксирующих скоб, отводим в сторону и аккуратно располагаем справа.


Кстати, сам мат подогрева в сиденье был цел, если бы он сломался, то это еще тысяч 20, если не внедрять «емели» вместо оригинальных ковриков с точно рассчитанными зонами нагрева. Мотор вентилятора не особенно надежен, дисплеи климата со временем «выгорают» – шлейфы теряют контакт, MMI теряет звук, кнопки, настройки, навигацию… Клавиши управления на центральном тоннеле в зоне уязвимости – их часто банально заливают жидкостью. Увидеть это событие можно было вживую, благодаря онлайн-трансляции, которую Шкода организовала с помощью сервиса YouTube. Также рекомендую при наличии стука убедится в том, что стучит именно рычаг, а не стойка стабилизатора.

Поршневая группа с аппетитом поглощает масло через неудачные поршневые кольца и сальники клапанов. А нагар, высокая рабочая температура и чудное «новшество» в виде компрессионного кольца скребкового типа разрушают нежное алюсиловое покрытие очень быстро. Только нужно помнить, что значения в двоичном формате обратные десятеричному исчислению. Приходилось либо не включать некоторое время климу в «АВТО» режиме, либо пугать окружающих этим писком. Плюс ко всему у всех американцев сколы краски на задних арках.

Похожие записи: