Инструкция по ремонту мотора 272

инструкция по ремонту мотора 272
Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте. Описаны средства ограждения морских опасностей, содержание морских карт и пособий для плавания. Стандарт двигателя Stage II. Рабочий объём — 4,4 литра. Средний ресурс автомата составляет обычно 200–250 тысяч км. Внутренняя электрика «трешки» E90 довольно проста, но без проблем не обходится. От размещенной в багажнике аккумуляторной батареи отходят два плюсовых провода. Конструкторы ГКЭБ работают над дальнейшей унификацией моторов «Ветерок-8» и «Ветерок-12». Опытные образцы лодочного мотора «Ветерок-12» прошли стендовые и эксплуатационные 500-часовые испытания.


Подробно рассмотрен новый оригинальный метод проектирования кавитирующих гребных винтов и расчета их кавитационных характеристик на различных режимах работы. Ресурс турбин на бензиновых версиях — от 150 тысяч км, а на дизелях — от 200 тысяч. Приведен материал по изготовлению своими силами приспособлений, необходимых для улучшения обитаемости и облегчения манипулирования мотолодкой в различных ситуациях.Пособие предназначено для владельцев мотолодок различных моделей и любителей-водномоторников.

Пятую передачу в этот период лучше не включать. Первое издание вышло в свет в 1982 г. Предназначена для судоводителей морских транспортных, промысловых и судов смешанного плавания. Специальный раздел в книге посвящен эксплуатации, ремонту и хранению подвесных лодочных моторов. В конце книги указываются причины наиболее часто встречающихся неисправностей в узлах и агрегатах подвесных лодочных моторов и меры устранения этих неисправностей. Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

Похожие записи: