Типовая инструкция по техническому обслуживанию и ремонту воздуш

типовая инструкция по техническому обслуживанию и ремонту воздуш
Проверка может быть отсрочена авиакомпанией в зависимости от определённых условий. B-check (би-чек) — эта проверка осуществляется примерно каждые три месяца. Устройства коммутационные и контактные соединения ГОСТ 839-80 — Провода неизолированные для воздушных линий электропередачи. Технология подготовки должна соответствовать требованиям технических условий по нанесению покрытия. Применение расплетенных проводов не допускается. 2.2.3.На ВЛ может применяться любое расположение проводов на опоре. 2.2.4.Соединение проводов ВЛ должно производиться при помощи соединительных зажимов или сваркой. Открывает байпас персонал источника тепловой энергии, действующий по указанию и под наблюдением руководителя пусковой бригады. Комиссия производит оценку состояния, определяет меры, необходимые для обеспечения нормальной эксплуатации оборудования и сроки их выполнения.


Содержание этой проверки зависит от типа самолёта, количества циклов («цикл» — вывод двигателей на взлетный режим, образно выражаясь — «квант» наработки самолета либо вертолета) или количества часов налёта с момента последней проверки. Обо всех без исключения работах делаются соответствующие записи в Журнале подготовки самолёта (ЖПС), формулярах и паспортах. Фиксирующие вольтметры при наличии на подстанции (электростанции) двух систем (секций) шин напряжением 110 кВ и выше предусматриваются для каждой системы (секции) шин.

Программно-технический комплекс записи телефонных переговоров СТО 56947007-33.060.40.177-2014 Технологическая связь. При возникновении неполадок во время заполнения трубопроводов тепловой сети и необходимости опорожнения трубопроводов необходимо открыть все спускные устройства и воздушники, чтобы не осталось воды ни в одной низкорасположенной точке. Грамотное техническое обслуживание воздушных судов является основополагающим фактором безопасности полётов. Сезонное техническое обслуживание — полугодовые периодические работы на ВС, привязанные к переводу на летнюю или зимнюю эксплуатацию. Участки сварных стыковых соединений трубопроводов, выполненных из эмалированных труб, а также места с поврежденным покрытием должны эмалироваться на трассе с использованием передвижных эмалировочных установок.

Похожие записи: