Инструкция акб варта 51ah 280 дин

инструкция акб варта 51ah 280 дин
Эксплуатация батареи. 1.1. Батарею следует содержать в чистоте. 1.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля. 1.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. Единственное преимущество таких батарей – высокая ремонтопригодность. В настоящее время для потребительских целей не выпускаются. Размер должен позволить встать аккумулятору в отведенное для него место в автомобиле. Часть выделяемого кислорода окисляет решетку положительных пластин, что приводит к ускорению ее коррозии.


Напряжение при разряде на нагрузочную вилку не менее 9-9,5 в не должно меняться в течение 3-5 секунд. Заряженная АКБ при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент «прикуривания» напряжение на полюсах заряженной АКБ значительно снизится. Соотношение кислорода и водорода таково, что представляет собой смесь, которая при наличии искры или открытого пламени горит во взрывном режиме. Наиболее простые и надежные методы проверки состояния АКБ — измерение плотности электролита (имеется не у всех типов) и измерение напряжения на полюсных выводах. Внутренний ток утечки невелик и для современной батареи 60Ач составляет около 0,5 мА (примерно эквивалентно потери 1% емкости в месяц) Его величина определяется чистотой электролита, особенно степенью загрязненности его солями металлов. Длительная эксплуатация батарей при степени заряженности 50-60% приводит к быстрой потере работоспособности из-за ускоренного оплывания активной массы аккумуляторных электродов.

Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения. При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20-30 мА. Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10-и дней зимой. Для этого используют метод «прикуривания», для которого необходимы два провода с «наконечниками-крокодилами» на концах. Изменения температуры и высокая влажность окружающего воздуха под капотом в зимнее время приводят к ухудшению работы изделий электрооборудования, возникновению «утечек» по влажным проводам, способствующих более глубокому разряду батареи. Выход батареи из строя при отсутствии производственного дефекта обусловлен износом пластин, который непрерывно (с различной интенсивностью) происходит, начиная от момента заливки электролита и первой зарядки аккумулятора.

Похожие записи: