Инструкция бензопилы husqvarna 240

инструкция бензопилы husqvarna 240
Чтобы скачать инструкцию к бензопиле Husqvarna, щёлкните по названию вашей модели в списке: Ремонт бензопилы Husqvarna 36, 40, 41, 42, 45, 51, 55, 61, 242XP, 334T, 338XTP, 336, 339XP, 362XP, 365, 372XP, 375XP, 357G, 359G, 435, 435e, 440e. Стрелками указаны болты, которые необходимо отвинтить, чтобы снять крышку Затем удаляем топливный шланг, за ним – тягу привода. Срабатывая в считанные доли секунды, эта система значительно снижает риск получения травм вращающейся цепью в случае неконтролируемой отдачи при соприкосновении носка пильной шины с поверхностью древесины. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте. Данная бензопила прекрасно подойдет, например, для строительства из дерева, благодаря своему малому весу и большой мощности. Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм.


Снижению засорения фильтров способствует инновационная центробежная система очистки воздуха Air Injection. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой. Отлично сбалансированная бензопила, с идеальным соотношением «мощность-вес». Топливоподкачивающий насос облегчает запуск, что немаловажно при работе на высоте. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. При достаточном опыте и сноровке возможна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура сложная, а точнее говоря, ювелирная.

Бензопила отличается малым весом, высокой мощностью и приемистостью, а также гибкостью управления. Конкретно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редких случаях, чаще возникают проблемы, связанные с поступлением топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на то, что необходимо именно отрегулировать механизм. Так коленчатый вал, важнейшая деталь в конструкции, передающая крутящий момент от двигателя на цепь, состоит из двух кованых половин, связанных шатунной шейкой.

Похожие записи: