Zf as tronic инструкция по ремонту

zf as tronic инструкция по ремонту
Впрочем, по мнению некоторых специалистов, получилось наоборот – «роботы» вобрали в себя недостатки механических КП и даже усугубили их. Починка ТНВД Рено не требует больших ресурсов но крайне трудоемка и требует большой квалификации, как и диагностика, дефектовка, замена и настройка для всего модельного ряда Рено (Renault). Моторы MACK и DXi часто преподносят обладателям неожиданности, так как требуют высокого качества топлива. Американский автомобиль с подрулевым селектором АКП. Напольный селектор на Chevrolet Corvette.


Кроме того, на старых изношенных автомобилях с раскладкой P-N-D-L-R наблюдались случаи самопроизвольного переключения из L в R на ходу при использовании приёма торможения двигателем или от тряски на неровной дороге, что приводило к поломкам коробки и авариям. Гибридный модуль расположен между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач и отличается компактными размерами — диаметр 30 см, длина 145 мм. Она несла коммерческое обозначение Hydra-Matic и представляла собой комбинацию гидромуфты и четырёхступенчатой планетарной коробки передач с автоматическим гидравлическим управлением. Как это ни банально, но сцепление надо менять вовремя. На данных коробках оно служит до 1,2 млн. км, в отличие от механики, на которой ресурс сцепления составляет 700-800 тыс. км. Специальные системы контроля уровня и выравнивания гарантируют плавный и равномерный подъем и спуск. Основные причины неисправностей и профилактикаС учетом конструкции АКПП, основные области возникновения неисправностей можно достаточно узко классифицировать по их природе: механическая, пневматическая, антифрикционная и электронная.

Для заправки такого агрегата требуется гораздо меньше масла, что удешевляет эксплуатацию. Рабочая область испытательного стенда закрыта прочным экраном, обеспечивающим безопасность оператора. В результате отпадает необходимость в защитном кожухе для муфты привода насоса. Чтобы сделать возможным более широкое применение этой экологичной технологии в разных классах автомобилей, Bosch непрерывно работает над совершенствованием системы на уровне отдельных компонентов, в частности над уменьшением габаритов модуля силовой электроники.

Похожие записи: