Дизели 6ч 18 22 6чн 18 22 описание и инструкции по обслуживанию

дизели 6ч 18 22 6чн 18 22 описание и инструкции по обслуживанию
Верхний опорный бурт втулки притирается к кольцевой выточке блока цилиндров. Основные характеристики Длина наибольшая 5,275 м Ширина по верхней палубе 0,74 м Высота борта 1,81 м Пассажировместимость 5 чел. Обслуживание производится высококвалифицированными специалистами через систему сервисных центров. Спасательное судно (скб) проекта HS-1500, место постройки — Норвегия, район плавания — морские районы с удалением от убежища до 20 миль. Буксир (мбпп) «Север-7» проекта 16332, место постройки – г. Мурманск, год постройки 1989, район плавания – Кольский залив, А1. Класс РС: КМ µ R3 tug. Вкладыши коренных подшипников выполнены из биметаллической полосы, их можно заменить без подъёма коленчатого вала.


Несамоходная спасательная баржа (сба) проекта 1345, место постройки – с. Мумра, Астраханская обл., год постройки – 1980 район плавания – бассейны разряда (Р), на удалении 20 миль от порта-убежища в сопровождении буксира. Кроме этого в системе есть золотниковый насос высокого давления, блочной конструкции. Он установлен на боковой стенке блока цилиндров и приводится в действие от валика привода через пластинчатую муфту. Предлагаем иллюминаторы судовые глухие, створчатые, двери ВГН, якоря Матросова и Холла, судовую запорную арматуру. Вдоль этой же рамы установлена стальная труба, по которой масло под давлением подводится масло к коренным подшипникам. Этот пост управляет частотой вращения и реверсом гидроприводом, который является однополостным усилителем со следящим золотником, поворот этого золотника изменяет режим работы двигательной установки. Ведь главным залогом нашего успеха являются прежде всего люди, с которыми мы работаем.

Лодка построена в 2006 году, г. Балтийск и находится в эксплуатации в составе АСФ Калининградского филиала, порт приписки – п. Калининград. Для того, чтобы скачать эти материалы, необходимо зарегистрироваться на Яндексе. Условия оплаты оговариваются дополнительно, предприятие проводит гибкую финансовую политику и работает с каждым клиентом индивидуально. Судно находится в эксплуатации в составе АСФ Азово-Черноморского филиала, порт приписки – п. Новороссийск.

Похожие записи: