Инструкция к лодочному мотору yamaha 60

инструкция к лодочному мотору yamaha 60
Расход топлива при максимальных оборотах у этих моторов составляет 19,5 л/час. Связано это с тем, что лодочные моторы по сложности несравнимы с двигателями для автомобиля или мотоцикла. Соединить противоположности благодаря колоссальным усилиям смогла компания Tohatsu. Первоначально были широко распространены двухтактные моторы. Их преимущества — малый вес, высокая удельная мощность, простота конструкции и общая неприхотливость в эксплуатации.


Обороты двигателя при движении судна и верно подобранном гребном винте должны быть в пределах верхней половины указанного диапазо-на. Широко представлена мототехника российских производителей, а также китайские бренды: Parsun, Sail, Geely, Meitian. Редуктор моторов «Ветерок» конический одноступенчатый, не имеющий реверса. Чтобы избежать избыточного трения, вы должны принять две простые превентивные меры. Во-первых, во время обкатки, как правило, считается первые 20 часов или 40 литров топлива, необходимо предусмотреть дополнительную смазку. Редуктор и муфта сцепления, как правило, отсутствуют, гребной винт насажен на удлинитель коленчатого вала. Дистанционное управление может осуществляться как с помощью тросов (штуртрос), так и с помощью гидравлических или электрических сервомеханизмов.

Поршневые кольца прилегают в цилиндре с большим трением, с этим связано большое выделение тепла. Этот мотор завоевал своих поклонников и стал одним из наиболее массовых. Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается (разъём в плоскости оси вращения) и снимается с вала.

Похожие записи: