Инструкция по эксплуатации погружного электробензонасоса

инструкция по эксплуатации погружного электробензонасоса
Потом неполадку долго искал, разбирался по инструкции к автомобилю. Выкинул камень и снял защиту картера.- Отказ заводиться. Так, в один прекрасный (в прямом смысле слова) день она отказалась заводиться и везти нас с дочкой на рыбалку.


Передняя и задняя опорные шейки сборного промежуточ-ного вала изготовлены из порошкового материала методом порошковой метал-лургии и напрессованы на стальной валик. Электродвигатели насосов имеют высокую надёжность и, несмотря на непрерывное воздействие мельчайших твердых частиц, сохраняют значения напора и производительности в течение всего срока эксплуатации. Привод системы ГРМ здесь выполнен малошумящей цепью, которая без проблем эксплуатируется 250–300 тыс. км, а при постоянном применении только синтетических масел с интервалом замены через 10 тыс. км может «пробежать» и все 400 тысяч! Регулировка зазоров в клапанном механизме осуществляется традиционно для тойотовских двигателей этого поколения с помощью сменных шайб, а общее качество деталей таково, что даже на пробеге под 300 тыс. км зазоры все еще находятся в пределах допуска.

Чуть больше проблем доставляет проводка к датчику положения кузова и амортизаторам. В первом случае датчик придется, скорее всего, менять (20–25 тыс. руб. за оригинальную деталь), во втором — обойтись малой кровью и отремонтировать жгут проводов. Part 1 (ger.) Устройство АБС Antiblockiersystem (Teves) im Golf2. Konstruktion und Funktion. Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Похожие записи: