Лодочный мотор johnson 3 5 инструкция

Пока мы их только продаем, но со временем они будут выложены на нашем сайте. Это самый маломощный мотор с разобщительной муфтой, обеспечивающей «нейтраль» и передний ход (у «Honda 2» — центробежная муфта сцепления). Рукоятка газа — на румпеле, ею легко управлять и на заднем ходу. При использовании на яхте, когда приходится по многу раз снимать и снова ставить ПМ, это когда-нибудь кончится плохо. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа (по ходу лодки) на промежуточном корпусе. Причина обусловлена нестабильными характеристиками тиристоров КУ-202, выпускаемых в 1970-х годах. Чем плох на ваш опытный взгляд Volvo D2-40?Бавария выбрала, а Вы получили хороший двигатель.Но если хватило средств на такой двигатель (и, тем более, яхту неплохую), не нужно пытаться обслуживать его самостоятельно вне пределов компетенции.

Или обратитесь в ТД «Царь», что на Кастанаевской. Слишком тонкий алюминиевый тепловой экран издает надоедливоедребезжание. Я слегка подогнул его, и это решило проблему. Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается (разъём в плоскости оси вращения) и снимается с вала. Причём за рубеж моторы попадали как через официальный экспорт, так и неофициально (вывозились моряками и иностранными студентами). В по состоянию на 2011 год, несмотря на прекращения выпуска, популярность этих моторов остаётся высокой. Вывод:Хорош, середняк в своем классе, без очевидных недостатков. «Honda ВF2D»(четырехтактный). Ни один другой ПМ этих размеров не отличается такой хорошей управляемостью. В отличие от всех остальных, малыш «Honda» имеет воздушное охлаждение цилиндра.
Весьма полезны колпачко-вые гайки (они предотвращают проблемы с коррозией). Мотор запускается с первого раза в холодном и горячем состоянии, но заметно шумит, поскольку нет рубашки водяного охлаждения. Управление углом опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора сблокированы. Согласно номиналам карточек 320 и 640 руб. соответственно. Газовый промежуток в соединении блока и головки цилиндров уплотняется с помощью металлоасбестовой прокладки. В отливке головки цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Небольшая вибрация надежно демпфируется толстой рукояткой газа из мягкой резины ине передается руке. Мелкой серией была выпущена 15-сильная модель «Ветерок-15», а также 8- и 12-сильные модели с удлинённым дейдвудом и усиленным редуктором для тяжёлых лодок и яхт[1]. Штучно выпускались гоночные моторы «Ветерок-34», «Ветерок-42», «Ветерок-75», «Ветерок-100» для спортивных лодок и скутеров.

Похожие записи: