Отопительно вентиляционная установка ов65-б инструкция

отопительно вентиляционная установка ов65-б инструкция
Тип: дизель, 7,5 кВт, 24ВНорма упаковки: 1/12Область применения: Спецавтокузова Общие сведения Отопитель воздушный ОВ65 (отопительно-вентиляционная установка), работающий на дизельном топливе, предназначен для обогрева и вентиляции кузовов-фургонов автотранспортных средств. Размеры разделок с учетом толщины стенок печей следует принимать равными 500 мм до конструкций, не защищенных от возгорания, и 380 мм — до защищенных. Брр! Как будто вы не гаражник, а механик — водитель танка.Поэтому, если у вас есть выбор, то лучше брать отопитель с верхним расположением выхлопного патрубка.Вот о выхлопном патрубке подробнее. Корпус гильзы конической формы имеет диаметральные размеры на 0,3 – 0,7 мм меньше размеров зарядной каморы орудия, чем обеспечивается свободное заряжение.


Вращающаяся коническая башня с 7,62-мм пулеметом ПКТ расположена в правой части крыши отделения управления — над местом командира. После монтажа отопителя можно начинать пробные пуски.Перед первым пуском нужно прокачать топливопровод. Функционирование всего этого мощного комплекса было невозможно без массового производства и широкого применения автомобильной техники во всех сферах военного дела.

Первый прототип автомобиля УАЗ-469 – модель УАЗ-460Б с колесными редукторами. 1960 год. Предохранительную окра- ску наносят на всю поверхность краской серого цвета (КВ-124) за исключением центрирующих утол- щений и ведущих поясков; отличительную краску – в виде колец различного цвета на цилиндрической части снарядов, на гильзах и некоторых взрывателях. Конусность корпуса гильзы и зазор облегчают ее экстракцию после выстрела.

Похожие записи: