Устройство ноги лодочного мотора 4т фото видео инструкции по рем

устройство ноги лодочного мотора 4т фото видео инструкции по рем
Моторные лодки Барк имеют транец высотой 41 см, а ведь стандартной считается 38 см или я ошибаюсь?Нет, все верно. Для записи неполадок мотора, периодических осмотров, сроков смены горючего необходимо иметь форму­ляр, который следует вести с большой точностью и аккурат­ностью. Рывок лучше производить двумя руками, с соответствующим упором обо что-либо коле­ном или ногой. Если сверху картера имеется отъемная головка, как, например, в двигателях ЛММ-6 и ЛМР-6, то сначала снимают ее.


Если вы ремонтируете лодочный мотор, когда лодка находится в трейлере или когда мотор расположен на стеллаже для хранения, выкрутите гайку гребного винта с помощью ключа и осторожно снимите с гребного вала упорную втулку, гребной винт и шайбы. Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава. В канавки поршня устанавливаются два поршневых кольца 22, изготовленных из специального чугуна. Съем головки и цилиндра при разборке надо производить, осторожно, чтобы не повредить их прокладок, иначе при сборке нарушится герметичность и будет потеря компрессии в цилиндре. Некоторые считают, что нужно вести расчет взяв за основу 25 кг. на л.с. или 4 л.с. на 100 кг.

Установите на ней гаечный ключ и прокрутите против часовой стрелки, используя «трещотку». Подставьте масляный поддон под струю масла. Картер двигателя 7 (рис. 1) —разъемный, из двух частей: верхней и нижней с паронитовой прокладкой 8 между ними, соединенных между собой шпильками. В алюминиевый корпус цилиндра запрессована чугунная гильза. В гильзе имеется 6 окон: 4 продувочных и 2 выпускных. Добавит немного скорости, но как было 2 силы так и останеться, тем более что это две силы на моторе, а на винту еще меньше.

Похожие записи: