Должностные инструкции психолого в реабилитационных центрах

должностные инструкции психолого в реабилитационных центрах
Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения. Должностные обязанности: Проведение собеседований с кандидатами, с использованием различных методик и обязательным психологическим тестированием, проверка анкетных данных, анализ предыдущей трудовой деятельности кандидатов. Возможен рост нагрузки‚ опыт работы с детьми от 1 года дает еще больше возможностей для развития в нашем клубе.


Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников образовательного учреждения. Планирует и организует проведение учебных, факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию (физической культуре) в учреждениях (подразделениях) начального и среднего профессионального образования. Помогает эффективно и последовательно организовать процесс социальной адаптации.

Содержание должностных обязанностей педагога-психолога может разниться, в зависимости от того работает он в обычной школе, интернате или другом детском учреждении. В должностную инструкцию педагога-психолога можно включить и пункт о консультациях и помощи коллегам-педагогам. Консультирует и координирует деятельность педагогических работников по вопросам теории и практики физического воспитания обучающихся, воспитанников. Положение о центрах медико-социальной реабилитации детей утверждается Кабинетом Министров Украины. Дети, освобожденные из общеобразовательных школ социальной реабилитации, направляются директором школы к родителям (усыновителям) или опекунам (попечителям), а не имеющие родителей (усыновителей) или опекунов (попечителей),- в соответствующие учебно-воспитательные учреждения общего типа. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами. Совместно с медслужбой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за обучающимися, воспитанниками.

Похожие записи: