Инструкция по ремонту двигатель l4 мицубиси

инструкция по ремонту двигатель l4 мицубиси
Полноприводная версия использовала открытые дифференциалы на передних и задних мостах вкупе с вязкостной муфтой на центральном дифференциале. Mitsubishi Delica — компактный минивэн, производимый японской корпорацией Mitsubishi Motors. Механизм управления: Рычаг на центральном тоннеле Переключение: Автоматическое механическая 6-ступ. Подробнее о книге купон на скидку 10% при покупке книги Купон на скидку 10% В рамках сотрудничества с Pajero 4×4 Off-Road Club интернет-магазин издательства Легион-Автодата предоставляет 10% скидку на покупку любой из указанных выше книг. Transmissions were the «Twin-Stick» (4×2 gears), a five-speed manual, or a three-speed automatic.[9] In later years, power crept up to 98 hp (73 kW) and four-wheel drive became an option.


Chrysler commonly marketed the engine «Hemi», whereas the Australian-made version was marketed as the «Astron II» and featured «Balance Shaft» technology, which was subsequently licensed to Porsche and other automakers. The Chariot’s wheelbase was 2,625 millimetres (103.3 in), while overall length ranged from 4,295–4,485 millimetres (169.1–176.6 in) depending on market and equipment level, which was within compliance with Japanese regulations concerning exterior dimensions and engine displacement size. Безопасность[править | править вики-текст] По методике ANCAP автомобиль получил только 1 звезду[5]: 1994—1996[править | править вики-текст] Выпущенная 12 мая 1994 новая Delica получила более аэродинамический[стиль] кузова. Начиная c 2011 под именем Delica D:2 выпускается Suzuki Solio. For Japanese market, due to the engine size exceeding 2000cc, and the width exceeding 1.7 m, this generation was no longer in compliance with Japanese regulations, and buyers were now liable for additional yearly taxes, which affected sales.

Опционально доступны люк на крыше и парктроник.Версия С2 отличается наличием активных подголовников и отсутствием круиз-контроля. The 3.0 litre engine also obligated Japanese buyers to pay more annual road tax which was also a consideration affecting purchases. Новое поколение базировалось на новой платформе GS, и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. Имела всего лишь два основных типа кузова: микроавтобус с низкой или с высокой крышей и бортовой грузовик. Later versions adopted EFI and Japan’s first production EFI and turbo engine as fitted to the Mitsubishi Starion. Левое кресло установлено отдельно, а остальные образуют удобный диван.

Похожие записи: