Инструкция по ремонту двигателя ммз-245

инструкция по ремонту двигателя ммз-245
Поршневая группа, коленчатый вал и вкладыши были еще абсолютно «живые» и замены не требовали. Требования к качеству аттестационной продукции: стандарт / Гос. ком. стандартов Совета Министров СССР. — Офиц. изд. — Введ. с 01.07.71. — М. : Издательство стандартов, 1971. Е.Кочнев. Стояночный тормоз перестает действовать из-за того, что растягивается и ослабевает трос, и такое происходит довольно часто. Компании-производители автокомпонентов постоянно доводят всю необходимую информацию до клиентов. Наконец, современное сцепление может быть очень чувствительно к свободному ходу педали. И тогда к его пробуксовке может привести манера управления некоторых водителей, которые постоянно держат ногу на левой педали.


Крышка капота «зиловской» трехтонки слишком маленькая, откидывается на небольшой угол, а облицовка слишком высокая. Впрочем, как мы выяснили у специалистов, в России подобного правила придерживаются в основном владельцы магистральной техники, для которой внезапный отказ вдали от базы чреват последствиями. А вот на машинах, работающих в городе, чаще меняют диски. Наблюдая за ходом поршней, вы поймете, что такое такты впуска и сжатия, что представляет из себя рабочий ход. Грузоподъёмность определена в 5000 кг, ресурс возрос до 200 тыс. км. ЗИЛ-130-76 (1977—1984) — вариант 1976 года. Головка цилиндров двигателя ММЗ-245 весит около 45 кг.

Диск разрушился от центробежных сил. А вот другая ситуация. Это позволит вытащить штанги и болты в кабину. Эти двигатели широко применяются производителями автомобильной и тракторной техники на постсоветском пространстве: заводы МТЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, ПАЗ, Ростсельмаш используют их для комплектации своей продукции. Переоборудование согласовано с Гостехнадзором и Минским моторным заводом, выдаются все необходимые документы. Перед нами ступица, отделенная от наружной части диска, разрушенные лепестки, растрескавшиеся накладки.

Похожие записи: