Замена масла в двигателе на форд-фокус с-мах 2.0 инструкция

Поэтому всегда перед заменой масла, прогревайте двигатель, а лучше проехать (по трассе 5-10 км или хотя бы пару раз раскрутить двигатель со светофора) — так как при рабочих оборотах давление масла выше и взбалтывание осадка происходит лучше. Могу лишь еще раз указать на главный недостаток. Пассажиры, впервые оказавшиеся на задних сидениях, поражаются простором салона, можно спокойно сидеть «нога на ногу». Кроме этого спинки задних сидений регулируются по наклону, что немаловажно в длительных поездках. Характеристики Форд С-Макс на 5+Ответы (0) Владимир (14-09-2012) Положительный отзыв Общая оценка: 0 автомобиль в целом неплохой, но над салоном по моему мнению нужно было поработать с точки зрения потребителя, а не дизайнера. Доверив своего железного друга нашим специалистам, вы сделаете верный выбор, который позволит вновь сесть за руль любимого авто и оценить качество нашей работы в самое ближайшее время! Динамика отличная — обгоняю на 5 (!) передаче, когда нужно поторопиться — на 4-й. Расход топлива: город с пробками при включенном климат-контроле — 9, 5л/100км, трасса — 6, 5. Минивен, который в городе «ест» меньше 10л/100км, заслуживает уважения. 2. Ходовая — ощущения двоякие.

Производители дают гарантию на 1,5 млн километров пробега. Экономии топлива нет, всё в пределах погрешности расчётов: в городе 14-13 л/100км, за городом 9-10 л/100км. Ложимся под машину, предварительно постелив что-нибудь, что бы не лежать на голой земле.
Если вы проверяете уровень холодного масла — масло сжимается при низких температурах и показывает не верный уровень. Сложного ничего нет, машина не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Расход как ездить можно вложится в 10 литров с автоматом не нарушая скоростной режим. Уже катаюсь 4 года и никаких проблем, все родное! Сравнивал почти со всем с-классом! Из-за тяжелого, широкого кузова и низкого клиренса.

Похожие записи: