Инструкция как заменить ремень змз

Пульты управления (корпус и ручки те-же, «Завод Автокомпонентов») оснащались «микротековскими» платами управления. Повышение износостойкости шеек достигается закалкой ТВЧ или газовым азотированием. Насколько они были реализованы для ГАЗ-31105 — неизвестно (скорее всего никак). Машина очень редкая. Для уменьшения трения в приводе клапанов в конструкции рычага применен ролик на игольчатых подшипниках.

Подшипник заполняется смазкой при сборке и в процессе эксплуатации добавления смазки не требуется. Для защиты от износа боковых частей и придания всей конструкции целостности применяются обернутые ремни. В качестве внешнего покрытия применяются хлопок и нейлон. Деталь в числе прочего защищает датчик давления масла от излишнего нагрева. Если зазор превышает указанные размеры, кольцо заменяют.Поршневые кольца надевают на поршень: сначала маслосъемное кольцо, потом нижнее компрессионное, потом верхнее. Цель — снижение вибраций. В том же апреле с целью экономии металла появились окантовки ветрового и заднего стекол уменьшенной ширины. Длинная сторона основания должна быть обращена к оси авто. Мы часто ругаем производителей за трудоемкость замены лампочек, но по сравнению с УАЗом другие просто ангелы.
Кожух не совпадает по отверстиям с кожухом ведущего диска ЗМЗ-4062. Ведомый диск без демпферных пружин, повторюсь. Желательно, чтобы запас мощности генератора при всех включенных потребителях составлял не менее 20% для магистральных и 30% для городских перевозок. Потому что в противном случае нехватку электричества восполнит аккумулятор, и проблемы с утренним пуском станут неизбежными. Поршневые кольца (рисунок 6, позиция 5, 6, 7) устанавливаются по три на каждом поршне: два компрессионных и одно маслосъемное.

Похожие записи: