Инструкция по эксплуатации наждака

инструкция по эксплуатации наждака
Точильно-шлифовальные станки предназначены для ручной заточки и доводки металлорежущего деревообрабатывающего и другого инструмента (сверл, резцов, ножей) абразивными, алмазными и эльборовыми кругами. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 сентября 2016; проверки требуют 3 правки. Шейки головок транцевых болтов под прорезь в лапах кронштейна изготовляются такой длины и ширины, чтобы между телом кронштейна и головкой получить зазор, достаочный для постановки без особых усилий нижней части крон­штейна прорезями за бурты головок болтов. Это нужно для того, чтобы обеспечить горизонтальное направление тяги гребного винта как самое выгодное; всякое отклонение направления от горизонтали снижает тягу в той или иной мере, а следовательно, и скорость судна. Для исправления дефекта делают на поплавке с противоположной стороны отверстие; затем через отверстие выдувают весь бензин насухо и запаивают попла­вок с обеих сторон. Позвонив по телефону бесплатной горячей линии вам помогут подобрать подходящий электроинструмент в Украине, который будет отвечать всем вашим требованиям и служить верным помощником.


Купить сварочное оборудование, которое удовлетворяло бы ваши потребности вы сможете в интернет магазине Дніпро-М. В каталоге находится не только сварочное оборудование, цена и описание товара, а также фотографии приборов. В каждой квартире или доме часто возникает необходимость заточки режущих и колющих предметов — ножей, топоров, стамесок, лопат и т.д., и т.п. . Заточить эти инструменты или предметы можно с помощью электрического точила (наждака). Сегодня выбор этого электроинструмента на рынке очень велик и богат. При переводе мотора в горизонтальное положение (при поднимании подводной части из воды) надо закрыть запорный клапан пробки бен­зобака, иначе при опрокидывании мотора в судно польется горючее.

Смена поршневых колец на поршне производится исклю­чительно руками или специальным инструментом. Двигатель хорошо работает при условии подачи незагряз­ненных масла и топлива, а поэтому заправку топливной смесью надо производить только через воронку с сеткой в 150, в крайнем случае в 60—70 ячеек на длине 25 мм, независимо от того, что при приготовлении смеси топливо фильтрова­лось. Про­веряется наличие топлива в баке, а если поездка предпола­гается длительная, то и в запасных баках. После смены колец мотор должен проработать на малых оборотах не менее 5—6 часов.

Похожие записи: