Должностная инструкция генерального директора телеканала

должностная инструкция генерального директора телеканала
Задача коммерческого директора обеспечить действия не продающих подразделений, чтобы они помогали, а не мешали продавцам и менеджерам по продажам.3. Определение каналов продаж.Выбрать наиболее перспективные каналы. Вот эти 20% и должен лично контролировать коммерческий директор, конечно в зависимости от размера компании контролировать он будет от 1 до 50 % клиентов.8. Организация обучения менеджеров. Данный перечень подтверждает, что на коммерческих директоров возлагаются стратегические функции и обязанности. Знакомится с проектами решений руководства Телекомпании, касающиеся его деятельности. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения: товарного ассортимента, выхода на смежные рынки; Подготовка отчетов о эффективности реализованных маркетинговых программ. Ведущий эфира непосредственно подчиняется шеф-редактору. На должность ведущего назначаются лица, имеющие специальное образование и опыт работы по занимаемой должности не менее одного года.


Говорит Генеральный Директор Илья Мазин, Генеральный Директор ЗАО «Офис Премьер», группа компаний ErichKrause, Москва Часто люди на должности коммерческого директора вырастают в успешных собственников и руководителей предприятий. Прописать эти алгоритмы и закрепить их в инструкциях. И самое главное: следить, чтобы эти алгоритмы работали, а не были кипой, мешающей бизнесу, документации.5. Оперативный контроль менеджеров по продажам.Даже при великолепно разработанной стратегии, победа зависит от действий каждого солдата. Планирование перевозки. — Расчет технико-эксплуатационных показателей. — Расчет экономических показателей. — Расчет стоимостных показателей. При большем количестве используемых инструментов в распоряжении коммерческого руководителя, тем большую эффективность будет обеспечивать его работа.

Разработка раздела «Маркетинг» при подготовке бизнес — плана компании. Организация снабжения. — Определение потребности в продукции. — Управление заказами, их объемами, подготовкой и размещением. — Управление специальными заказами. — Формирование отчета и анализ выполнение заказа. Особенно актуальным подобное совмещение становится для компаний, специализирующихся на инновационной продукции.

Похожие записи: