Должностая инструкция администратора мини гостиницы

должностая инструкция администратора мини гостиницы
Будь в курсе происходящих в городе событий, чтобы всегда суметь помочь гостю организовать его досуг. Первыми в контакт с посетителями вступают работники именно этой службы. Соответственно, средняя зарплата администратора гостиницы составляет 30 тысяч рублей. Администратор службы приема и размещения также ответственен за отправку факсов о подтверждении бронирования. Организация работы по предварительному бронированию гостиничных номеров, обеспечивая прием заявок, их обработку и подтверждение клиентам. Профессиональная этика работников индустрии гостеприимства связана в первую очередь с культурой обслуживания.


Надо уметь ненавязчиво предложить свои услуги, предупредить желание гостя, при этом не спешить давать обещания исполнить ту или иную просьбу, если вы не уверены, что сможете ее выполнить. Требования Ответственность, внимательность, честность, умение общаться с людьми, в том числе — по телефону, позитивное отношение к жизни и гостям, сообразительность, знание ПК, желателен опыт работы в хостеле или мини-отеле. Гость, возможно, даст несколько намеков о том, что его бы устроило при проживании, некоторая информация может быть уже известна из карточки бронирования.

Постоялец объяснил это тем, что хочет организовать вечеринку, рассчитанную на 10 человек. Тема №6. Ключевое хозяйство. 6.1. Порядок выдачи ключей. Рассмотрим теперь наиболее распространенные варианты соприкосновения работников контактных служб отеля с гостями на примере службы приема и размещения. Человеческий фактор в индустрии гостеприимства играет ведущую роль, является важным ресурсом предприятия. Во время обслуживания определяющее взаимоотношение — между работником и клиентом.

Похожие записи: