Инструкция по замене воздушного фильтра bmw f20

инструкция по замене воздушного фильтра bmw f20
Постоянный бейпас Мотор N20 не имеет перепускного клапана теплообменника. Если аварийный клапан заблокирован в положение «закрыто», то дальнейшая регулировка по полю характеристик возможна. Вторая буква индекса (3) обозначает подшипник (4) и т.д.. Смещение оси поршневого пальца Для перемещения поршней в цилиндрах требуется зазор. Благодаря специальным спортивным настройкам подвеска BMW Performance обеспечивает улучшенную управляемость и оптимальные рабочие характеристики в сочетании со спортивным стилем вождения. Распределительный вал Кулисы с масляными форсунками для впускных клапанов двигателя N20: 1 — Резьбовое соединение кулис; 2 — Масляные форсунки для кулачков впускных клапанов; 3 — Подвод масла к масляным форсункам; Смазка кулачков на распредвале также осуществляется через масляные форсунки.


Охлаждение днищ поршней Масляная форсунка для охлаждения днищ поршня в N20 Масляные форсунки для охлаждения днищ поршней, используемые в моторе N20, в принципе уже известны. В них встроены обратные клапаны, чтобы они открывались и закрывались только при определенном давлении масла. Терморегулирующая система может в дополнении к управляемому термостату использовать различные поля характеристик для управления насосом охлаждающей жидкости. Никаких неожиданностей работа не принесла, хотя в начале немного побаивались.

Привод балансирных валов осуществляется от коленвала через зубчатую цепь. Один вид со степенью сжатия 10:1 рассчитан на использование в моделях, кроме «больших» серий, например F10. Для «больших» серий степень сжатия поршня увеличена до 11:1. В странах с плохим качеством топлива поршни со степенью сжатия 10:1 используются на всех моделях. Если аварийный клапан блокироваться в положении «открыто», то нагнетание достаточного давления становится невозможным. Для передачи сигналов температуры и давления не используются отдельные провода. Например, при частичной нагрузке требуется совсем небольшое давление масла, так как коренные подшипники коленчатого вала испытывают незначительную нагрузку.

Похожие записи: