Ищу инструкция цд-0059

ищу инструкция цд-0059
Машина будет в идеале и никогда не подведет. Очень нравится разгон – как говорит мой друг: «Как из рогатки». S-ка задумывается на секунду, как будто её оттягивают, а потом плавно, но очень напористо и жадно прет вперед, набирая скорость. Не остановить! Прекрасная эргономика, все удобно, все на своих местах, к подрулевым и рычажку круиза (слева от руля) и отсутствию каких-либо рычажков (справа от руля) быстро привык и теперь считаю это отличным решением. Однако это не помешало мне потратить 42 т.р. (включая ст-ть работ по замене) «на ходовку» при приведении в порядок машины сразу после покупки. Места достаточно (не пишу что много, так как у меня не Long, вот там его действительно много), очень уютно сзади, особенно если путешествовать там вдвоем. Вполне экономично. «Жижу» и фильтр еще не менял, но планирую.


Ответы на тесты Seagull CBT можете скачать по ссылке. Просвет до дороги тот же, что и был. Спереди у меня самые простые фары без ксенона. Хотя сзади просто тканевый диван без настроек, изменения угла наклона спинки, массажа, вентиляции и тп., есть только отличный подлокотник, с подстаканниками и боксом внутри (можно «Бигтейсти» спрятать). Ездили втроем сзади – среднему пассажиру крайне плохо. Очень нравится «прицел» на капоте. В общем я проникся!

Раньше был убежден, что лучший авто (в этом классе) Кроун Маджеста. Правильно говорят – у Мерседеса нет года выпуска, есть состояние!!!). Подпишусь! Зато тот комфорт, который она дарит, не сравнить ни с чем. Я за время владения ничего не повредил (видимо благодаря пенсионерскому и аккуратном стилю вождения. Спецтехнику, автобусы и грузовики от МB не рассматривали 😉 S-классы – менее ликвидные, чем Е-классы, + абсолютно все на пневме – страшновато… Вот так и вышли на Е-шку, 211-ую.

Похожие записи: