Инструкция к самолету zlin 50l

Сразу после окончания войны в 1945 г. на предприятии началось производство двухместных спортивных самолетов Z-181, оснащенных германскими двигателями. Всего было выпущено 80 самолетов всех версий и модификаций. Модификация последнего – Z-143 LSi является частью современной производственной программы. Фото: Перед зданием 1-ого общежития в г. Злин. В 1933 году компания «Батя» финансировала производство первых планеров в г. Злин. Промышленное производство самолетов гражданской авиации имеет в нашей стране длительную традицию.

Конструкторы разработали новый спортивно-акробатический самолет Z-50L с американским двигателем Textron Lycoming. С тех пор вплоть до 1985 года «пятидесятки» завоевали большое количество медалей! Она выпускала системы шасси для самолетов, принадлежащих армии, например: МиГ-15, 19, 21, Ил-10, Ил-14, Як- 11, Ан-28, L-60 Brigadýr, Ae-45, L-200 Morava и другие. Общий выпуск данного типа составил 101 самолет, выпуск модификаций Z-125 – 277 самолетов. Однако два метрических масштабах все-таки «выиграли гонку». Один из них — 1:100. В его дюймовом аналоге (1:9б) вышло не так уж много моделей. В то же время многие крупные производители выпускают свою продукцию в М 1:100 до сих пор. Они обозначались Z-281 и Z-381. Общее количество этих самолетов, выпущенных в 1945 — 1951 гг., составило 465 экземпляров.
Второй метрический масштаб, оказавшийся вне конкуренции, — танковый 1:35, хотя в нашей стране был принят масштаб 1:30. Масштаб 1:30 также вначале приняла для своих моделей танков японская фирма Nichimo, выпустив в этом масштабе около 20 моделей. Нашелся «противник» и у самого популярного масштаба 1:72 — «метрический» 1:75. Кое-кто еще помнит Ан-2 в этом масштабе фирмы Plastikart, ну и, конечно, японскую фирму LS, делавшую в этом масштабе все свои старые модели. Производственный участок был затоплен на высоту до 1,5 м и аэропорт до 2 м. Завод был вынужден остановить производство на определенный период времени. Впрочем, разница между метрическим и соответствующим ему дюймовым масштабом составляет всего 4% — не много, и эти модели прекрасно уживаются на одной полке, так как разница на глаз практически не воспринимается. Планер Z-124 Galánka проходил облет в 1949 году. Летчики и инженерно-технические работники были арестованы. Во время войны на предприятии выпускались лицензионные самолеты типа Klemm Kl-25 и Bücker Bü-181 для нужд вооружения германского Вермахта.

Похожие записи: