Инструкция по установке передних рычагов на бмв е34

инструкция по установке передних рычагов на бмв е34
Рекорд по скручиванию был таков: заявленно 94 тысячи км, а в жизни 285000 км. И это был дилерский авто с одним хозяином. Это вызовет вспенивание масла и приведет к тем же самые результатам, что и низкий уровень масла. Спереди классическая двухрычажная от БМВ со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая на диагональных рычагах с плавающими сайлентблоками и стабилизатором. Пробка расширительного бачка: Мой Вам совет меняйте строго каждый год.


Такой режим работы ГТ обеспечивает максимальную передачу им крутящего момента. При достижении автомобилем определённой скорости первичный золотник становится неэффективным и в работу вступает вторичный золотник. Проверьте работу коробки передач в режиме принудительного понижения передач (kick-down). При беспорядочных, поздних или резких переключениях обратите особое внимание на работу двигателя. Другой способ, определения работоспособности муфты свободного хода реактора, заключается в следующем: установите рычаг выбора диапазона в положение «N» и нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой. Для обеспечения нормального трогания с места на скользкой дороге предусмотрена специальная, «зимняя», программа.

Для повторного запуска двигателя необходимо перевести рычаг выбора диапазона в положения «Р» или «N». После запуска двигателя рычаг можно переводить в любое положение. Наличие воздуха в масле не позволяет насосу обеспечивать необходимым количеством масла трансформатор и систему смазки, что также вызывает перегрев и быстрый износ, и выход из строя других элементов трансмиссии. Однако масло, особенно минеральное, устаревает, и присадки теряют свои свойства. Для новой попытки запуска двигателя следует через некоторое время повторить все вышеперечисленные операции.

Похожие записи: